фирменный стиль (бизнес пакет)
Клиент
«Книжный Дом «Азбукварик Групп» - это качественные детские книги оптом для крупных и мелких магазинов по всей России. Книжный дом «Азбукварик» выпускает развивающие и обучающие книги более 15 лет, занимая одно из ведущих мест в издательской сфере деятельности. Детские книги ежегодно переиздаются, они переведены на более десяти языков народов мира и отмечены наградами международных выставок. Компания «Книжный Дом «Азбукварик Групп» занимается изданием книг для детей в возрасте от 0,6 до ~10 лет. Книги, выпускаемые издательством, имеют свои характерные особенности и потребительские свойства. В каталоге на 2011 г. 865 детских изданий, из которых 468 с встроенным звуковым модулем, остальные 397 без электронного модуля. Потребительские свойства книг «Книжный Дом «Азбукварик Групп» позволяют относить их как к книжному рынку, так и к рынку детских игрушек. Размер целевого рынка достаточно велик и «Азбукварик Групп» ведёт коммерческую деятельность на обширной географической территории.
Он-лайн заказ

Warning: require_once() [function.require-once]: Unable to allocate memory for pool. in /home/atributo/28.atributo.z8.ru/docs/gooru/modules/iModule.php on line 360
Вариант № 1
Вариант № 1
Вариант № 1
Вариант № 1
Вариант № 2
Вариант № 2
Вариант № 2
Вариант № 2
Подробнее о проекте

Для «Книжный Дом «Азбукварик Групп» был разработан фирменный стиль, наиболее основных атрибутов компании - корпоративная и именная визитка, фирменный бланк, евроконверты, папка для документов, обложка блокнота, фирменный пакет и ручка.

Заказчику понравился Вариант №1, но он попросил разработать еще один Вариант №2, мотивируя это тем, что Дизайн фирменного стиля должен создавать имидж стабильного и надёжного издательства, профессионалов своего дела, но с учетом особенной и ни на кого не похожей книжной продукцией (с особенными потребительскими свойствами). По цветам дизайн  - использование цветов с логотипа. Стиль конечно должен быть позитивный, но всё-таки в рамках минимального консерватизма, т.к. наши партнёры (клиенты) всё таки бизнесмены. Необходимо совместить детское издательство и бизнес.

Итог, был разработан фирменный стиль Вариант №1, который больше понравился нам и Вариант № 2, который выбрал Заказчик. Что понравилось Вам?

Описание Варианта № 1 - Для оформления фона, был предложен сиреневый цвет, он является цветом творчества. Элементы фирменного стиля - пьедестал из стилизованных букв логотипа, мальчик и девочка, поднимающие руки вверх, символизируют знания, а белая нить, как тропа ведет к первым буквам алфавита.

Описание Вариант № 2 - Для фона используется два цвета белый и оранжевый понтон логотипа, цвет коммуникабельности и открытости. В правом нижнем углу три волны (из трех основных цветов логотипа), направленные по диагонали вверх, с одной стороны являющиеся символом стремительного роста и развития с другой напоминают перелистываемые страницы, как прямую деятельность компании. Композиция из летящих и полупрозрачных букв на фоне придает мягкости и легкости образу движения, который начинается с первых букв алфавита, что говорит о специфике продукции для детей с малого возраста.