



Для «Книжный Дом «Азбукварик Групп» был разработан фирменный стиль, наиболее основных атрибутов компании - корпоративная и именная визитка, фирменный бланк, евроконверты, папка для документов, обложка блокнота, фирменный пакет и ручка.
Заказчику понравился Вариант №1, но он попросил разработать еще один Вариант №2, мотивируя это тем, что Дизайн фирменного стиля должен создавать имидж стабильного и надёжного издательства, профессионалов своего дела, но с учетом особенной и ни на кого не похожей книжной продукцией (с особенными потребительскими свойствами). По цветам дизайн - использование цветов с логотипа. Стиль конечно должен быть позитивный, но всё-таки в рамках минимального консерватизма, т.к. наши партнёры (клиенты) всё таки бизнесмены. Необходимо совместить детское издательство и бизнес.
Итог, был разработан фирменный стиль Вариант №1, который больше понравился нам и Вариант № 2, который выбрал Заказчик. Что понравилось Вам?
Описание Варианта № 1 - Для оформления фона, был предложен сиреневый цвет, он является цветом творчества. Элементы фирменного стиля - пьедестал из стилизованных букв логотипа, мальчик и девочка, поднимающие руки вверх, символизируют знания, а белая нить, как тропа ведет к первым буквам алфавита.
Описание Вариант № 2 - Для фона используется два цвета белый и оранжевый понтон логотипа, цвет коммуникабельности и открытости. В правом нижнем углу три волны (из трех основных цветов логотипа), направленные по диагонали вверх, с одной стороны являющиеся символом стремительного роста и развития с другой напоминают перелистываемые страницы, как прямую деятельность компании. Композиция из летящих и полупрозрачных букв на фоне придает мягкости и легкости образу движения, который начинается с первых букв алфавита, что говорит о специфике продукции для детей с малого возраста.