Выделиться на фоне конкурентов и стать запоминающимся поможет не только качество товаров и услуг, но в первую очередь яркий запоминающийся фирменный стиль. Фирменный стиль представляет совокупность постоянных визуальных, изобразительных, информационных средств, с помощью которых компания подчеркивает свою индивидуальность. Он работает на обеспечение единства и узнаваемости всех товаров компании, ее рекламных мероприятий, фирменной документации и сувенирной продукции.

Описание фирменного стиля и инструкция по его применению объединяются в Брендбук (Brand book). Здесь дана общая концепция и подробное описание всех элементов фирменного стиля: фирменных цветов, шрифта, знака. Также даны возможные варианты правильного использования фирменного стиля.

Будучи неповторимой графической и визуальной идентификацией компании, фирменный стиль и логотип обязаны:
- легко запоминаться и узнаваться,
- быть масштабируемыми
- быть функциональными и иметь возможность размещаться на веб ресурсах, фирменной документации, факсах и листовках, в цветном и черно-белом исполнении.

Созание фирменного стиля обязательно включает в себя:
- фирменный шрифт
- фирменные цвета
- создание логотипа компании
- дизайн визитки
- фирменный бланк
- конверт.

Примеры работ