09 марта 2010, в 9:22
Создание корпоративных сайтов

Создание корпоративных сайтов стало признаком хорошего тона для бизнеса. Это связано с тем, что повысился общий уровень культуры предпринимательства, а также с тем, что Интернет среда стала продолжением бизнес среды.

Что такое современный корпоративный сайт?

Прошли те времена, когда компания старалась создать свой сайт в Интернете, только для того чтобы поставить напротив этого пункта галочку. Теперь разработка сайта компании – очень важный маркетинговый ход. Современный корпоративный сайт – это своеобразное «посольство» компании в сети. Он должен не только знакомить пользователей со сферой деятельности фирмы, предоставлять полную информацию об услугах или товарах, знакомить с новостями, персоналом, но и являться частью компании, живым инструментом общения с клиентами и партнерами. Чем интерактивнее сайт компании, тем больший отклик и интерес вызовет сама компания у посетителя сайта.

Разработка корпоративного сайта должна учитывать особенности Интернета. Продуманный и органичный для конкретной компании дизайн – это ключевой момент создания корпоративных сайтов. Обязательно не только использование фирменного стиля, логотипа, корпоративных цветов фирмы, но и размещение полезной информации, интересных текстов, которые смогут увлечь пользователя. Если Вы планируете публиковать новости на корпоративном сайте, позаботьтесь, чтобы они были актуальными и часто обновлялись, иначе, сайт будет производить впечатление заброшенного и устаревшего. Постоянное размещение свежих новостей, наоборот, покажет пользователям активность и предприимчивость компании во всех направлениях деятельности.

Главная ошибка при создании таких сайтов – отсутствие общения с посетителями. Нужно продумать не только дизайн, способы размещения информации, но и технологии взаимодействия. Где-то это может быть форма комментариев к статьям по тематике корпоративного сайта, где-то -  рубрика «Вопрос-ответ», где-то возможность он-лайн общения.

Итак, 5 слагаемых успеха корпоративного сайта:

  • Продуманный и органичный для компании дизайн
  • Единый фирменный стиль компании и сайта
  • Много полезной и интересной информации
  • Актуальность этой информации, особенно новостей
  • Использование технологий взаимодействия с пользователями.