Создание Интернет-магазина для предпринимателя, фирмы или даже торговой компании – это отличный способ ведения торговли в сети, а также дополнение к основным продажам офф-лайн. Прошли времена, когда спрос превышал предложение. Теперь потребителя очень сложно привлечь стандартными способами ведения бизнеса или типичными товарами. Интернет-торговля предлагает новые методы продаж, когда можно подстраивать бизнес под запросы своей целевой аудитории.
Кроме несомненного преимущества Интернета в создании целевых продаж, когда в Ваш Интернет-магазин заходят с поисковых систем потенциальные покупатели, есть еще и другие плюсы он-лайн торговли.
Плюсы Интернет-магазина:
- Наличие целевой аудитории дает больше потенциальных покупателей;
- Нет затрат на аренду, зарплаты продавцам, оборудование;
- Возможность предельной автоматизации торговли для некоторых видов товаров (цифровые товары);
- Затраты на рекламу и продвижение в сети меньше, чем офф-лайн;
- Дополнительная торговая площадка для обычной торговли;
- Возможность занять очень узкую нишу в бизнесе (например, не просто торговля канцтоварами, а торговля всеми видами скотча от разных производителей);
- Постоянство покупателей (если человек имел положительный опыт покупки в Вашем Интернет-магазине, то, как правило, он не станет искать новый);
- Возможность предложить широчайший ассортимент (в отличие от обычного магазина, где мало площади, виртуальная площадь ничем не ограничена – можно предлагать товар, которого даже нет в наличии, и привозить его под заказ);
- Возможность совершать покупки, не выходя из дома, или при нехватке времени, когда много работы;
- Возможность поместить подробное описание товара, положительные отзывы о нем, создать интерес вокруг него;
- Возможность собрать информацию о товаре, сравнить характеристики и цены с аналогичными в других магазинах, что экономит время покупателю (лучше, чем утомительный шопинг).
Разработка Интернет-магазина должна быть доверена только успешным и профессиональным разработчикам и дизайнерам, которые уже имеют немалый опыт в подобных проектах. Не стоит экономить на том, что должно приносить прибыль. Чем больше вложения, тем больше потом от них и отдача. Например, создание Интернет-магазина под ключ выйдет дешевле, чем приобретение готового сайта с постоянной доработкой «под себя».