07 мая 2009, в 19:27
Реклама с помощью системы Яндекс.Директ

Система контекстной рекламы, без сомнения, является одним из наиболее эффективных инструментов для продвижения сайта в сети. Контекстная реклама – это вид Интернет – рекламы, при котором рекламные объявления – текстовые или графические, соответствуют контексту страницы, на которой они размещаются.

Преимущество контекстной рекламы заключается в том, что она отображается только заинтересованным пользователям. Этим контекстная реклама отличается от других видов рекламы, заставляющих обратить на себя большое внимание и мешающих изучать основной материал. Контекстная реклама наоборот, может послужить полезным дополнением к нему. Например, пользователи, ищущие в сети информацию о возможных поломках компьютера, могут увидеть рекламу сайта, предлагающего ремонт ноутбуков по дешевым расценкам, чем будут приятно удивлены и не преминут воспользоваться.

Самым популярным, результативным и выгодным способом размещения контекстной рекламы является Яндекс.Директ. Рекламные объявления размещаются в поисковых системах (поисковая реклама) или на сайтах Рекламной сети Яндекса (тематическая реклама). Показы поисковой рекламы ориентированы на запросы пользователей, а тематической – на содержание (контекст) страницы конкретного сайта.

Еще одно преимущество контекстной рекламы – это оплата за результат. Владелец компании, предлагающей ремонт ноутбуков, будет оплачивать только действительные переходы на сайт. Минимальная цена за 1 клик по объявлению, как правило, не очень большая (от 30 копеек) и устанавливается по желанию владельца ресурса. Кроме того, для отдельных клиентов предусмотрены скидки.

Показы рекламы происходят бесплатно, поэтому иногда даже не требуется оплачивать клики, т.к. пользователь может просто запомнить, записать или сохранить рекламную информацию (адрес сайта, предлагающего ремонт ноутбуков, его контактные данные) на компьютере и воспользоваться ей в другой раз. Эффективность рекламы определяет кликабельность - отношение числа кликов на объявление к числу его показов в процентах.

Другим существенным плюсом системы Яндекс.Директ выступает таргетинг. Он может быть географическим и временным. Географический таргетинг помогает исключить те регионы, в которых объявления отображаться не будут. Это очень выгодно, поскольку реклама показывается только жителям из нужных регионов, а значит, и лишние расходы исключены. Временной таргетинг определяет время часы, дни и недели показа рекламных объявлений.

Система Яндекс.Директ – охватывает аудиторию, сравнимую с аудиторией самых известных радиостанций и телеканалов, поэтому используя ее, вы можете быть абсолютно уверены, что ваш сайт не останется без должного внимания!