Мир меняется, кроме изменившегося темпа жизни, мы видим еще и появление технологий, которые должны помочь людям сэкономить время. Виртуальный тур – это возможность виртуально посетить интересующие Вас места и удаленно увидеть товары в наиболее реалистичном виде.
Виртуальный тур – это новая технология с применением панорамных фотографий, которые используя графический редактор и мультимедиа эффекты, например flash, соединяют в виртуальный видео тур. Достигается эффект присутствия, как будто Вы сами находитесь в том месте, которое показывают.
Преимущества виртуального тура перед другими технологиями:
- Необыкновенная реалистичность
- Наглядность
- Интерактивность
- Возможность разглядывать то, что нужно и сколь угодно долго
- Передача всех деталей и подробностей
- Эффект присутствия
Существует пять основных видов сферы применения этой технологии: недвижимость (продажа, аренда, строительство), сфера услуг, торговля, туризм, культурные мероприятия.
Сфера применения технологии «виртуальный тур»:
- Продажа, аренда и строительство недвижимости
- Кафе, рестораны, бары
- Клубы, развлекательные комплексы
- Гостиницы, отели, санатории, пансионаты
- Салоны красоты, парикмахерские, СПА-салоны
- Фитнес-центры, досуговые центры, сауны и бани
- Магазины, торговые комплексы
- Продажа VIP-товаров: яхты, катера, самолеты, вертолеты
- Продажа автомобилей
- Туристические обзоры основных направлений туризма
- Экотуризм
- Достопримечательности мировые и городские
- Медицинские центры, больницы, стоматологические центры и клиники
- Музеи, выставки
- Высшие учебные заведения, колледжи мировые и российские
- Информация о населенном пункте, объекте
Применение виртуального тура на своем сайте даст Вам конкурентное преимущество, позволит удивить и привлечь пользователей необычной и удобной услугой.
Допустим, выбирая квартиру для аренды с помощью виртуального тура, клиент сможет увидеть ее своими глазами, не выходя из дома. Также люди могут сразу же определиться с выбором сауны или кафе. Культурные мероприятия кроме несомненной привлекательности в глазах посетителей вызовут дополнительный интерес. Все крупные музеи мира уже давно оценили выгоду и преимущества виртуального тура в целях привлечения туристов со всего света. Для многих магазинов и вообще сферы торговли виртуальный тур стал фактором роста продаж и повышения лояльности потребителей.