Мир меняется, кроме изменившегося темпа жизни, мы видим еще и появление технологий, которые должны помочь людям сэкономить время. Виртуальный тур – это возможность виртуально посетить интересующие Вас места и удаленно увидеть товары в наиболее реалистичном виде.

Виртуальный тур – это новая технология с применением панорамных фотографий, которые используя графический редактор и мультимедиа эффекты, например flash, соединяют в виртуальный видео тур. Достигается эффект присутствия, как будто Вы сами находитесь в том месте, которое показывают.

Преимущества виртуального тура перед другими технологиями:

  • Необыкновенная реалистичность
  • Наглядность
  • Интерактивность
  • Возможность разглядывать то, что нужно и сколь угодно долго
  • Передача всех деталей и подробностей
  • Эффект присутствия

Существует пять основных видов сферы применения этой технологии: недвижимость (продажа, аренда, строительство), сфера услуг, торговля, туризм, культурные мероприятия.

Сфера применения технологии «виртуальный тур»:

  • Продажа, аренда и строительство недвижимости
  • Кафе, рестораны, бары
  • Клубы, развлекательные комплексы
  • Гостиницы, отели, санатории, пансионаты
  • Салоны красоты, парикмахерские, СПА-салоны
  • Фитнес-центры, досуговые центры, сауны и бани
  • Магазины, торговые комплексы
  • Продажа VIP-товаров: яхты, катера, самолеты, вертолеты
  • Продажа автомобилей
  • Туристические обзоры основных направлений туризма
  • Экотуризм
  • Достопримечательности мировые и городские
  • Медицинские центры, больницы, стоматологические центры и клиники
  • Музеи, выставки
  • Высшие учебные заведения, колледжи мировые и российские
  • Информация о населенном пункте, объекте

Применение виртуального тура на своем сайте даст Вам конкурентное преимущество, позволит удивить и привлечь пользователей необычной и удобной услугой.

Допустим, выбирая квартиру для аренды с помощью виртуального тура, клиент сможет увидеть ее своими глазами, не выходя из дома. Также люди могут сразу же определиться с выбором сауны или кафе. Культурные мероприятия кроме несомненной привлекательности в глазах посетителей вызовут дополнительный интерес. Все крупные музеи мира уже давно оценили выгоду и преимущества виртуального тура в целях привлечения туристов со всего света. Для многих магазинов и вообще сферы торговли виртуальный тур стал фактором роста продаж и повышения лояльности потребителей.

Примеры работ